Примерное календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для вечерних школ (вечерних классов) на 2011/2012 учебный год в школах Белоруссии
XI класс (70 часов)
1. А.Ф. Будько и др. «Немецкий язык. 11 класс», Минск: Выш.шк., 2007, 2008.
2. А.Ф. Будько и др. «Немецкий язык. 11 класс», Минск: Выш.шк., 2009.
№ урока | Дата | Тема / коммуникативная ситуация | Кол-во часов | Языковой материал |
I четверть (17 часов) | ||||
Современная молодежь | 17 | Пять типов образования множественного числа имен существительных (систематизация) | ||
1. | Современная молодежь | 1 | ||
2. | Возраст от 15 до 30 | 2 | ||
3. | ||||
4. | Что думают взрослые о молодежи | 2 | ||
5. | ||||
6. | Молодежь и ее проблемы | 2 | ||
7. | ||||
8. | Зависимость (наркотическая, алкогольная, курения) | 2 | ||
9. | ||||
10. | Мечты, желания и их исполнение | 2 | ||
11. | ||||
12. | Идеалы молодежи | 1 | ||
13. | Планы на будущее | 2 | ||
14. | ||||
15. | Профессия, о которой я мечтаю | 2 | ||
16. | ||||
17. | Молодежные организации | 1 | ||
II четверть (14 часов) | ||||
Семья | 20 | Сослагательное наклонение: основные временные формы, употребляемые в устном общении. Partizip I и Partizip II в роли определения. Распространенное причастное определение. Субстантивированные причастия, их склонение и употребление. Дробные числительные. | ||
18. | Семья | 1 | ||
19. | Какой должна быть семья? | 2 | ||
20. | ||||
21. | Воспитание и наказание в семье | 1 | ||
22. | Отношения в семье | 2 | ||
23. | ||||
24. | Семейные традиции и праздники | 4 | ||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | Формы семейной жизни | 2 | ||
29. | ||||
30. | Типичная белорусская семья | 1 | ||
31. | Типичная немецкая семья | 1 | ||
III четверть (22 часа) | ||||
32. | Семейный бюджет | 3 | Инфинитив с частицей zu. Субстантивированные имена существительные. Сослагательное наклонение. | |
33. | ||||
34. | ||||
35. | Чтобы тратить, надо заработать | 2 | ||
36. | ||||
37. | Карманные деньги | 1 | ||
Выбор профессии | 16 | |||
38. | Выбор профессии | 1 | ||
39. | Желания и представления о профессиях | 2 | ||
40. | ||||
41. | Самые популярные профессии | 2 | ||
42. | ||||
43. | Быть принятым на работу – уволиться с работы | 4 | ||
44. | ||||
45. | ||||
46. | ||||
47. | Преимущества и недостатки профессии | 3 | ||
48. | ||||
49. | ||||
50. | Обучение профессии | 2 | ||
51. | ||||
52. | Профессии, которые были раньше | 1 | ||
53. | Профессии будущего | 1 | ||
IV четверть (17 часов) | ||||
54. | Возможности получить образование в Германии | 2 | ||
55. | ||||
56. | Возможности получить образование в Беларуси | 1 | ||
57. | Правильно составленное резюме поможет в устройстве на работу | 3 | ||
58. | ||||
59. | ||||
60. | Моя автобиография | 1 | ||
61. | Профессия и качества личности | 2 | ||
62. | ||||
Наука и техника | 8 | |||
63. | Наука и техника | 1 | ||
64. | Изобретения в разных странах | 2 | ||
65. | ||||
66. | Известные ученые и их открытия | 3 | ||
67. | ||||
68. | ||||
69. | Современные технологии и будущее | 2 | ||
70. |
Примерное календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для вечерних школ (вечерних классов) на 2011/2012 учебный год в школах Белоруссии